О нас

Вэйфан Joy Sea Trade Co., Ltd. является дочерней компанией исключительно государственной собственности Вейфан Бинхайте туризм Group Co., Ltd., с уставным капиталом в размере 50 миллионов юаней. Наша компания, основанная в августе 2013 года, расположен в Вэйфан Binhai экономико-технологического развития района, Шаньдун, Китай. Вэйфан Binhai туризм Группа Лтд является исключительно государственным предприятием в Вэйфан, с уставным капиталом миллионов юаней 306, и теперь его общие активы достигают 26 млрд.

На основе местных преимуществ, в послушании «Дружественные, целостность, беспроигрышная» принципе, сотрудничает со многими отечественными компаниями, за счет использования всех опор и морских ресурсов, с элитными группами города, стремится стать всеобъемлющей торговли Компания.
Ее бизнес-сфера включает в себя аппаратные, мебель и дом отделочных материалов, текстиля, одежды и посуды, премии, подарки, строительные материалы, механические устройства, металлы, деревянные изделия, сельскохозяйственные продукты, стеклянные изделия, водные продукты, озеленение продукции, а также товаров и импорта технологий и экспорт, деловая информация консультация и продажи продуктов питания.
lvlogo
XDT
jmlv логотип
тю
XDF
sb1
В то время как компания посвящена развитию международного торгового бизнеса с любым жестким спросом, на основе национальной стратегии «» один ремень, один дорожный «» требования, она полностью использует преимущества в фонды, ресурсы и каналы, обеспечивает один шаг импорт и экспорт услуги, и строят здоровое развитие международной торговли компаниями. Добро пожаловать любой лидер отрасли в стране и за рубежом для инвестиций и сотрудничества в международных финансов, логистики и хранения.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Weifang Joy Sea Trade Co., Ltd. is a subsidiary solely state-owned by Weifang Binhai Tourism Group Co., Ltd., with a registered capital of RMB 50 million. Our company founded in August 2013,located in Weifang Binhai Economic-Technological Development Area,Shandong,China. Weifang Binhai Tourism Group Co., Ltd. is a solely state-owned enterprise in Weifang, with a registered capital of RMB 306 million, and now its total assets reaches 26 billion.

Based on local advantages, in obedience to the “Friendly, integrity, win-win” principle, cooperated with many domestic companies, by the use of all supports and sea resources, with elite groups of the city, is committed to become a comprehensive trade company.
Its business scope includes hardware, furniture and house decorating materials, textiles, garments and houseware , premium, gifts, building materials, mechanicals, metals, wooden wares, agricultural products, glass wares, aquatic products, landscaping products as well as goods and technology imports and exports, business information consultation, and food sales.
lvlogo
xdT
jmlv logo
tyu
xdf
sb1
While the company is dedicated to develop the international trade business with any rigid demand, based on the national strategy ‘’ one belt, one road ’’ requirements, it fully uses the advantages in the funds, resources and channels, provides the one-step import and export service, and builds the international trade companies’ healthy development. Welcome any industry leader at home and abroad for investment and cooperation in the international finance, logistics and storage.


WhatsApp Online Chat !